Несколько правил качественного контента

Одной из главных составляющих хорошего, качественного и продвигаемого сайта является контент. Правильные тексты обеспечат сайту успешное продвижение, положительное восприятие посетителей, уменьшение показателей отказов (время пребывания посетителя на сайте) и другие не менее важные характеристики.
Итак, каким же должен быть контент на сайте.
- Текст читают люди. Прежде всего, не стоит забывать, что текст пишется для людей, а не для поисковых систем: информативность, достоверность, минимум «воды», простота написания без использования сложных и заумных фраз и оборотов (если этого не требует тематика сайта);
- SEO-контент. Конечно же, текст должен соответствовать SEO требованиям, но они должны быть грамотны, подстроены под тематику и аудиторию сайта, объективны и минимально заметны в тексте;
- Правильно оформлен. Формат и отображение текста (шрифты, абзацы, различные виды форматирования) тоже очень важны. Текст должен быть легко читаем и логично разделен элементами форматирования;
- Отвечать на вопросы. Текст, на который переходит пользователь, должен отвечать его запросу (посетитель должен получить ответ на интересующий его вопрос);
- Грамотный. Учитывая возможности современных офисных программ, допускать грамматические ошибки непростительно;
- Структурирован. Текст должен быть структурирован логически. Введение, основная часть, заключение, иногда в конце – призыв к действию;
- С заголовками. Они могут содержать ключевые слова, если этого требует SEO, так же быть интригующими или, наоборот, информативными (это зависит от тематики). Уделять внимание заголовку стоит не меньше, чем основному тексту;
- Проверен. Если текст заказывается на бирже или другими способами, прежде чем размещать его на сайт, стоит его просто почитать, свежий взгляд со стороны часто очень полезен;
- В правильном объеме. Объем текста не всегда важен, иногда лучше меньше, но по сути, но требования SEO могут быть и иными, это зависит от цели текста. Для примерного понимания, средний объем информативной и читаемой статьи содержит 2000 символов;
- Уникальный. Тексты нужно проверять на уникальность, для этого есть специальные программы и онлайн сервисы (на пример, eTXT Антиплагиат). В наше время уровень индексации страниц достиг такого предела, что копировать тексты просто непростительно. Если поисковая система обнаруживает, что текст не уникален, сайт может попасть под определенные санкции ПС, что очень и очень плохо… А защитить свой уникальный контент и авторские права можно с помощью полезной функции для ПС Yandex http://webmaster.yandex.ua/content/?service=ORIGINALS. Как правило, уникальность текста должна быть не менее 85% (но есть исключения, в некоторых тематиках, где используется много терминологии).
Наш совет: не пренебрегайте этими правилами, и ваш контент будет самым качественным, полезным и продвигаемым.
Очень важно еще составить детальное и правильное ТЗ для копирайтеров. И чем подробнее тем понятней будет писать, + при отказе (если это биржа) можно выделить цитату с требования.