Контекстная реклама

Реклама от поисковых систем. Видимость сайта уже сегодня.

cpcКонтекстная реклама или PPC (Pay Per Click «Оплата за клики») – реклама в контекстно медийной сети поисковых систем Google (Google Adwords) и Yandex (Yandex.Direct) в виде объявлений. Такие блоки находятся всегда над основной выдачей поиска (можно сказать в первых позициях выдачи), и выделенные определенным цветом. В них находятся вся информация о сайте (или страницы, на которую она ведет), а оплата взимается только за переход по этой ссылке.

Важно правильно настроить каждое объявление под свой запрос, учитывая все требования поисковых систем, не нарушая авторских прав и обращая внимание на многие другие аспекты, такие как «минус слова», соответствие ключевых слов запросу и т.д.

 

Эффективнее и Дешевле

 

Главное правило таких систем — страница, указанная в ссылке объявления должна полностью соответствовать запросу и отвечать на вопрос пользователя. Понимая тонкости системы можно хорошо сэкономить и тратить ресурсы только на целевых пользователей.

К примеру, если правильно настроить рекламную кампанию, то объявления будут привлекательны и полезны для пользователей, соответственно по ним будет больше переходов (тем самым повышая показатель CTR) – в этом случае стоимость ставки за показ на первом месте среди объявлений снижается.

А указав в объявлении максимально полно и доступно рекламный текст, можно исключить не конверсионные переходы пользователей, перешедшие по платной ссылке не верно поняв суть информации. Но для этого нужно знать очень хорошо маркетинговые правила и тонкости интернет-психологии.

В материалах для сертификации специалистов AdWords содержится столько же символов, сколько в двух томах «Войны и мира». Один этот факт должен заставить вас задуматься перед решением о самостоятельном ведении рекламной кампании.

 

Конкуренция среди объявлений

 

Часто по многим запросам присутствует большая конкуренция. Этот факт тоже важно учитывать, так как объявление будет отображаться в соответствии с качеством его составления и содержимым информации, на которую ведет это объявление – сайт или определенную страницу.

В 98% случаев объявления показываются рядом с рекламой конкурентов. Поэтому для завлечения и заинтересованности в переходе целевого пользователя важно создать уникальное, интересное и мотивирующее к действию объявление.

Специально под нужные запросы, создаются максимально эффективные рекламные объявления, исключая не целевой трафик переходов, давая возможность значительно сэкономить расходы на такого рода рекламу, так как пользователь, кликнув по ссылке, уже заинтересован именно в покупке товара или заказе услуги.

 

Наши специалисты имеют большой опыт в создании рекламных кампаний различной тематики и имеют сертификаты Google Adwords, что подтверждает их квалификацию и профессионализм в таких массивных, тонких в настройке системах.

 

Заказать настройку контекстных объявлений можно

по телефону +38 099 434 14 49 или заполнив форму ниже

СОЗДАТЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

Перезвонить?

 

×
Предварительный заказ

 

×