Комплексный аудит

Главный этап для продвижения сайта. Сбор всей информации.

Комплексный аудит

Комплексный аудит сайта – это прежде всего сбор всех данных ресурса и интернет-бизнеса в целом. Также полное исследования сайта помогает выявить различные ошибки на сайте, такие как технические (программные) корректировки, несоответствие стандартам юзабилити или актуальных требований маркетинга.

Анализируя все бизнес процессы клиента и конкуренции бизнеса в данной отрасли, мы создаем стратегию продвижения сайта в поисковых системах, даем четкие инструкции по продвижению и улучшению интернет-бизнеса в целом.

Полный SEO аудит сайта позволяет найти причины плохого ранжирования сайта в поисковых системах, технические ошибки, определить корректность взаимодействия клиента с интерфейсом сайта и многое другое.

Аудит затрагивает очень важные составляющие интернет сайта, помогая, таким образом, улучшить многие показатели всего бизнеса.

 

Что в себя включает комплексный аудит:

  • технический аудит сайта – проверка кода сайта на ошибки, качества верстки и отображения html – кода.  Изучение корректности индексации сайта в поисковых системах, наличия дубликатов или не существующих страниц, скорость загрузки сайта, наличия всех технических файлов и соответствие их содержимого, а также многие другие параметры;
  • поисковый аудит сайта (SEO аудит) – полный анализ сайта на соответствие требованиям поисковых алгоритмов, проверка релевантности всех страниц, проверка на наличие и корректность метаданных, составление или корректировка семантического ядра запросов, выявление причин, мешающих качественному продвижению сайта и многое другое. Поисковый сео аудит проводится перед началом продвижения сайта и регулярно проводится в течении всего времени. Это обязательная процедура качественно роста сайта;
  • аудит юзабилити сайта – анализ доступности информации на сайте и удобства взаимодействия пользователя с интерфейсом. А-B тестирование всех возможных действий со стороны посетителя, корректность отображения контента (содержимого сайта), а также исследование всех элементов навигации и безопасности. Такой аудит помогает создать правильный и тематический дизайн, которому пользователь будет доверять, а с правильным расположением и видом важных элементов сайта повышается доверие к ресурсу, что в свою очередь играет огромную роль для осуществления заказов услуг или товаров с сайта.
  • маркетинговый аудит сайта основывается на анализе и оценке целевой аудитории и потребностях клиента, позиции конкурентов и выявления факторов отличия. Маркетинговый анализ позволяет ясно понимать клиента и выявлять его потребности. Опираясь на эти данные, создается стратегия увеличения прибыли путем привлечения целевого трафика (посетителей, заинтересованных конкретным товаром или информацией на сайте).

Такие работы включены в полный аудит, но так же могут быть осуществлены отдельно (выборочно).

После проведения всех видов аудита клиент получает подробный отчет и все технические задания для устранения выявленных ошибок (+проверка после их внедрения), рекомендации по улучшению различных аспектов сайта, а так же предоставляются методы и стратегии продвижения.

 

Когда нужно проводить аудит сайта?

  1. На этапе верстки (создания) сайта.

Заказав аудит до создания сайта предотвращается большое количество дальнейших замечаний и, часто, глобальных ошибок, которые могут допустить веб-программисты по незнанию «сео- нюансов». Если создание сайта только готовится, мы делаем все технические задания и требования к сайту, прорисовываем макеты страниц, создаем структуру категорий и передаем веб программистам. Все работы программистов проверяются нами и, при надобности, создаются задания для исправления несоответствий;

  1. Введение продукта и площадки на рынок впервые.

Изучение и понимание всех аспектов и нюансов ведения бизнеса в интернете дело тонкое и очень сложное, особенно для занятого человека, не имеющего много времени на углубления в процессы. Здесь лучше обратиться к опытному специалисту, так как подводных камней в интернет-бизнесе очень много и незнание часто приводит к неэффективности работы сайта;

  1. Планируется расширение бизнеса/сайта.

Маркетинг-аудит покажет, как эффективнее расширить объемы сайта, улучшить показатели и правильно выйти на интернет-рынок;

  1. Возникли проблемы с продвижением сайта.

Если долго не видны результаты продвижения, не растут позиции, плохие показатели посещаемости и отсутствие конверсий, стоит обязательно провести полную проверку на выявление всех причин, мешающих правильному росту сайта.

 

Таким образом, с помощью комплексного аудита сайта устраняется множество важных и критичных ошибок, составляются характеристики и состояние сайта с точки зрения поисковых систем, видны методы и стратегии продвижения, перспективы роста трафика и конверсии, а также другие важные показатели.

Аудит и работы в СЕО-направлении сделают сайт максимально продуктивным и принесут желаемый результат для его владельца в кратчайшие сроки.

 

Заказать комплексный аудит или отдельную услугу можно

по телефону +38 099 434 14 49 или заполнив форму ниже

СОЗДАТЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

Перезвонить?

 

×
Предварительный заказ

 

×